По прошествии гарантийного срока на автоматические двери (который, как известно, не включает в себя ежемесячное сервисное (техническое) обслуживание), каждый Заказчик задумывается (во всяком случае должен задуматься), что ему выбрать: ремонт автоматических дверей, когда они сломаются и ему придется выложить круглую сумму на закуп дорогостоящих запасных частей и восстановление работы дверей? Или заключить договор на ежемесячное сервисное (техническое) обслуживание автоматических дверей?
Для нас выбор очевиден - плановое ежемесячное сервисное (техническое) обслуживание автоматических дверей.
В пользу этого выбора говорит много плюсов:
Распланированность бюджета на эксплуатацию автоматических дверей;
Позволит избежать дорогостоящего ремонта автоматических дверей;
Обеспечит бесперебойную работу автоматических дверей;
Увеличит срок службы автоматических дверей и т.д
Как всегда говорят сотрудники компании IMPERIAL GROUP своим Клиентам - с нашим обслуживанием, Ваши автоматические двери будут работать столько, сколько простоит Ваше здание!И это чистая правда!
Почему стоит доверить cервисное (техническое) обслуживание Ваших автоматических дверей именно компании IMPERIAL GROUP?
Экономия и планирование бюджета
Клиент оплачивает только сервисное (техническое) обслуживание, все необходимые запасные части
компания IMPERIAL GROUP поставляет БЕСПЛАТНО
(в рамках выбранного тарифного плана)
Колоссальный опыт в данной сфере
На обслуживании в компании IMPERIAL GROUP более 100 автоматических дверей
различных моделей и марок
Возможность выбора
Компания IMPERIAL GROUP предоставляет своим Клиентам право выбора интересующего тарифного плана.
Тарифные планы отличаются включенными в стоимость сервисного (технического) обслуживания запасными частями к автоматическим дверям и как следствие стоимостью
Срочность действий
Время реагирования на вызов, в случае неисправности обслуживаемых автоматических дверей,